[devel-distro] Судьба alterator-livecd + livecd-install

Антон Мидюков midyukov-anton at ya.ru
Wed Apr 10 10:52:56 MSK 2024

10.04.2024 14:32, Andrey Cherepanov пишет:

> В остальных дистрибутивах есть возможность запустить Live и установить понравившуюся среду. И это востребовано у пользователей.

Непонятно, что мешает пользователю перезагрузиться и запустить с этой же флешки инсталлятор?

Не надо забывать, что инсталлятор в таком варианте представляет собой оконное приложение, которое пользователь может умудриться
закрыть или препятствовать его работе другими своими действиями (монтировать разделы в файловом менеджере, создавать какую-то дополнительную нагрузку на систему).
В каждом DE могут быть свои тараканы, влияющие на работу инсталлятора.
По этим причинам я и перешёл в регулярках на классический инсталлятор.