[devel-distro] [wiki:Mkimage/Profiles] ben i need help :) (was I: live lite iso with console pseudoinstaller)

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Sep 24 13:17:14 MSK 2009

On Wed, Sep 23, 2009 at 05:07:48PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
> Только что испек маленькую live-систему с консольным
> псевдоинсталлером, который умеет выливать эту live-систему на
> указанный раздел -
> http://git.altlinux.org/people/enp/packages/mkimage-profile-live.git.

Други, а давайте на живые профили как-то подборку ссылок навроде
странички "Community releases", но под www.altlinux.org/Mkimage
сделаем?

Начал вот здесь: http://www.altlinux.org/Mkimage/Profiles;
соображения по ходу:

- лучше указывать сразу на отфильтрованный по автору бранч,
  в котором он в основном работает, чтобы было сразу видно
  именно его деятельность;
- если работа не в master, то следует ссылаться сразу на наиболее
  активный (или принятый за основной разработчиком) бранч --
  например, у misha@ в mkimage-profiles-server исправления для
  ветки 4.0 делались в ветке netstyle (но там один коммит,
  если он действительно интересен -- стоит смержить к boyarsh@
  в 4.0);
- если имеются релевантные странички, стоит сослаться.

ssh git.alt find-package mkimage-profile\* выдаёт заметно больше,
я постарался описать те репо, за которыми как-то слежу или про
которые слышал от их пилильцев.  Подключайтесь ;-)