[devel-distro] I: Lite for 4.1 и проблемы инфраструктуры

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Sun Nov 16 18:12:19 MSK 2008

Здравствуйте!

Я собрал нечто похожее на Lite, но на базе 4.1, с другим дизайном XFCE
и с другим дефолтным набором ПО - соответствующие пакеты отправятся в
incoming завтра, профиль уже здесь -
http://git.altlinux.org/people/enp/packages/mkimage-profiles-desktop.git
(см. бранч 4.1).

Думал воздержаться от написания этого сообщения до тех пор, пока у
меня не уляжется в голове список конкретных претензий и, главное,
конструктивных предложений по поводу инфраструктуры сборки
дистрибутивов - но потом усомнился в своей способности сделать это в
ближайшее время.

Собственно, основная проблема в том, что мои коммиты очень специфичны
и вряд ли будут втянуты в апстримом в лице Антона -- поэтому я обречен
как минимум сам втягивать его новые коммиты. А хотелось бы вынести
дефолты DM/DE, шрифтов (а может и группы ПО?) в локальные настройки --
и собирать официальный профиль с нужными --configure, а лучше с
конфигурационным файлом (возвращаемся к spt?).

Как смогу внятно сформулировать, напишу подробнее ...

2 mike@: как далеко у вас с Володей Гусевым зашло дело с superlite? У
вас нет аналичных проблем?

Я в курсе WhiteLabel, но как-то все это не то ...

--
С уважением,
Прокопьев Евгений