[Desktop] Рассерженные крики с форума

Сб Мар 28 15:38:08 MSK 2009

28 марта 2009 г. 14:49 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv на gmail.com> написал:

> Конечно, вопрос с кем и о чем. Обязательства по поддержке, вложенные в
> коробку, несомненно, являются.

Добавлю, что если вы скачали дистрибутив, то в соотвествии с
уведомлением о правах фирма-разработчик несет юридическую
ответственность за перечисленные права. То есть в случае, если
возникают претензии по авторским правам третьих лиц, пользователь
вправе переадресовать их фирме-разработчику.

На самом деле, весь сыр-бор из-за корректности обращения друг к другу.
Требовать, стучать кулаком об стол, -- не надо. Только и всего. Мы все
много работаем и стараемся как лучше.

Rgrds, Алексей