[Desktop] Рассерженные крики с форума

Alexander Gvozdev alexander.gvozdev на gmail.com
Сб Мар 28 09:48:47 MSK 2009

On Friday 27 March 2009 14:55:20 Aleksey Novodvorsky wrote:

> Это ответ на форму предложения.
> Пользователей много, они все хотят разного. Мы не можем учитывать все
> пожелания и делаем так, как сами считаем правильным или так, как хочет
> заказчик со средствами. Мы ошибаемся. Мы благодарны за корректно
> высказанные мнения, согласны мы с ними или нет.
> Я в одном случае не читаю пожеланий: когда они сопровождаются словами
> типа "а не сделаете, то...". Делайте сами, господа пророки. Мы много
> сделали для того, чтобы вы могли что-то сделать сами.
Ок. Для начала сделайте раздел Development/Electronics.
А то стыдно - программа просмотра герберов находится в разделе "графика", Да и
остальные проги (geda, kicad) равномерно рассредоточены по всем разделам. Я
не знаю куда свой pcb пристроить. А у меня на подходе ещё десяток прог по
электронике для опакечивания :(