[Desktop] Рассерженные крики с форума

Сб Мар 28 09:08:19 MSK 2009

28 марта 2009 г. 3:48 пользователь edkirgudu-alt
<edkirgudu-alt на yandex.ru> написал:

> Если Вы делаете дистрибутив для самого себя - тогда понятна такая точка
> зрения,
> если Вы его делаете для пользователей - это "пряник молотком в зубы" и
> неоправданный
> снобизм

?
Если, скажем, Вы заказываете костюм у портного, то вправе определять
фасон. Если же портной шьет костюм по своей инициативе и за свои
средства, то Вы можете голосовать рублем, покупая или не покупая его.
В данном случае большинство пользователей костюмов их даже не
покупает.
Я думаю, что надо все же уважать мнение друг друга, но вот требовать
не вполне уместно.

Rgrds, Алексей