[Desktop] Рассерженные крики с форума

Volkov V.B. aka Shkoliar shkoliar на yandex.ru
Пт Мар 27 18:16:47 MSK 2009

Aleksey Novodvorsky пишет:
> Это ответ на форму предложения.
> Пользователей много, они все хотят разного. Мы не можем учитывать все
> пожелания и делаем так, как сами считаем правильным или так, как хочет
> заказчик со средствами. Мы ошибаемся. Мы благодарны за корректно
> высказанные мнения, согласны мы с ними или нет.
> Я в одном случае не читаю пожеланий: когда они сопровождаются словами
> типа "а не сделаете, то...". Делайте сами, господа пророки. Мы много
> сделали для того, чтобы вы могли что-то сделать сами.
>
> Rgrds, Алексей

Я чего-то не понял и в этом ответе, вы меня господа извините))
Во-первых, я так и не понял, где в предыдущей переписке были слова типа
"а не сделаете, то...", и какое они имеют отношение к теме?:)
Во-вторых, я думаю, что предложения дельные стоят того, чтобы их
обсудить, а не посылать автора искать 200 разработчиков
В третьих, когда "Мы не можем учитывать все пожелания и делаем так, как
сами считаем правильным или так, как хочет заказчик со средствами." -
это самое
"мы" все-таки имеет какие-то аргументы pro или contra той или иной точки
зрения? И какие-то пожелания все-таки будут учитываться?
Надеюсь, что эти замечания не будут восприняты, как попытка развязать войну.
С уважением
Владимир Волков