[Desktop] Рассерженные крики с форума

Пт Мар 27 17:55:20 MSK 2009

27.03.09, Volkov V.B. aka Shkoliar<shkoliar на yandex.ru> написал(а):

>  [...]
> >

>  Я полагаю, что это не ответ на вполне дельные предложения. Первая причина -
> вспомните пословицу про тех, кто хочет делать, и ищет возможности,
>  и про тех, кто не хочет,  и ищет оправдания. Вторая причина мне кажется
> даже не нуждается в комментариях. Или нуждается?

Это ответ на форму предложения.
Пользователей много, они все хотят разного. Мы не можем учитывать все
пожелания и делаем так, как сами считаем правильным или так, как хочет
заказчик со средствами. Мы ошибаемся. Мы благодарны за корректно
высказанные мнения, согласны мы с ними или нет.
Я в одном случае не читаю пожеланий: когда они сопровождаются словами
типа "а не сделаете, то...". Делайте сами, господа пророки. Мы много
сделали для того, чтобы вы могли что-то сделать сами.

Rgrds, Алексей