[Desktop] Проверка целостность диска перед инсталляцией

Шакиров Ленар shakirov на cg.ru
Чт Мар 26 15:23:58 MSK 2009

В сообщении от Thursday 26 March 2009 07:18:34 Pavel N. Solovyov написал(а):

> 	А Вы пробовали последовать этому совету и проверить? Я пробовал
> дважды и, оба раза, получал глухой завис. Без проверки всё было
> нормально, система ставилась.

Однажды я ставил федору на посмотреть, 2 раза, причем после каждой попытки не
мог залогиниться в систему (ни в X'ах, ни консольно). Решил проверить диск -
диск оказался битый =)

С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Шакиров Ленар Наилевич
shakirov на cg.ru
(843) 533-88-14

Российская Федерация