[Desktop] Проверка целостность диска перед инсталляцией

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Чт Мар 26 08:45:38 MSK 2009

Дмитрий пишет:

> У меня таков же опыт использования этой утилиты, все зависало и никакой
> проверки не шло, так что федора в данном случае не пример, там хоть и есть
> такой пункт, но  по-видимому не рабочий

Мне, вообще, инсталятор Федоры очень не понравился, а как у них реализована
проверка, я не знаю, но иметь возможность проверить пакеты/диск перед
началом установки, считаю полезным.

		Владимир.