[Desktop] Бета версия 5.0 Desktop (20090320)

Valery Pipin pip на iszf.irk.ru
Ср Мар 25 09:04:21 MSK 2009

> zerg говорит, что во вчерашней сборке  kde4 это исправлено
Ну раз дошли до мелочей. Вот такие еще глюки
Апплет монитор процессора. При первоначальном запуске чарт загрузки
отображается, аплет имеет нормальную ширину (такую же как и все остальные).
После перезагрузки сеанса аплет расползается на все доступное место панели.
На рабочей машине CPU:	Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz,
на ноуте celeron core-duo 1.86. Cитуация одинакова и на браче5.0 и на сизифе.
У меня на ноуте кроме бранча5.0 еще сусе 11.1 стоит. Там такой проблемы нет.
Везде kde4.2.1 . Подозреваю что проблемы в ядре. Ставил на ноут последнее ядро
от lakostis не помогло.

Аплет температуры процессора никажет ничего для
CPU:	Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz