[Desktop] Настройка тачпада установщиком

Andriy Khavryuchenko akhavr на khavr.com
Ср Апр 29 11:21:36 MSD 2009

Anton Farygin написал:
> Кстати, а зачем именно двумя пальцами ? у меня на ноуте этот режим не
> работает (т.е. - работает, но ужасно).
>
> Работает прекрасно прокрутка по краю тачпада (по правой стороне).

Попасть по краю тачпада труднее чем провести двумя пальцами в любом
месте.  Моё субъективное удобство падает в последовательности:
 - trackpoint
 - two finger scroll (like on macosx)
 - side scrolling

--
> С одной стороны, сам шрифт менее симпатичен, чем текущий [...]
Насчёт "симпатичности" - мне несимпатично любое нефунциональное явление.
Антиалиасинг шрифтов, когда от него устают глаза - нефункционален абсолютно.
		-- abulava in #5063