[Desktop] Бета версия 5.0 Desktop (20090422)

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Апр 27 14:04:16 MSD 2009

> 3. Кликаю на неё и выбираю из меню "Навигация".  Раньше он ругался на
> отсутствие наутилуса, после изменения на konqueror у меня открывается
> konqueror и пытается искать на гугле obex://[моё устройство]
Отсылка файлов на телефон наботает. Konquerror не умеет работать с
протоколом obex.

Фактически, сейчас в blueman работает интернет через BT/GPRS и передача
файлов при наличии nautilus, а в kdebluetooth4 работает передача
файлов, но не работает BT/GPRS

В общем, нет пока всеобщего счасться с BT в KDE...

Антон