[Desktop] [JT]Re: 4.1 Desktop взгляд постороннего

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Сб Апр 18 19:05:49 MSD 2009

On Saturday 18 April 2009 16:08:30 Anatol B. Bazyukin wrote:
> 18 апреля 2009 г. 13:52 пользователь Alexei V. Mezin <

> Дело в количестве и сложности этих телодвижений

чушь... для того, чтобы собрать свою сборку винды для установки на свой
ноут, я потратил неделю, наступая на тщательно разложенные грабли
виндузятниками-снобами.... с альтом проблем не было вообще, бубунта даже
не то, чтобы паниковала, она просто мертво висела...