[Desktop] [JT]Re: 4.1 Desktop взгляд постороннего

hisbreht на rambler.ru hisbreht на rambler.ru
Сб Апр 18 18:48:06 MSD 2009

On Saturday 18 April 2009 14:08:30 Anatol B. Bazyukin wrote:

> Дело в количестве и сложности этих телодвижений
Как-то пришлось ставить виндовс и линукс на один ноутбук.
Я бы не сказал, что количество и сложность телодвижений для установки виндовс
были меньше, чем для линуксв.
Для линукса я обошелся передачей ядру одного параметра и получил рабочую
систему. Данное решение было расписано в интернете в таких подробностях, что
справился бы и тот, кто не знает, что такое ядро и линукс видит впервые.
Для виндовс пришлось делать самосборный дистрибутив, поскольку даже наличие
дисковода не спасло. Система его теряла в процессе установки.
Так что раз на два не приходится.
--
Виктор.