[Desktop] Рассерженные крики с форума

Roman V. Tutov tutov на aston.ru
Чт Апр 9 10:49:08 MSD 2009

Андрей Черепанов пишет:
> http://forum.altlinux.org/index.php/topic,2045.msg37469.html#msg37469
>
> "Вообще ужасно. Не успели 4.1 выпустить, 5.0 делают. Куда торопимся? В 4.x
> недоделок выше крыши.
> Putty по умолчанию из rpm test by Alt Linux крякозябрами, GNOME-приложения по-
> умолчанию после инсталляции 4.1 Desktop без иконок пока пользователь отдельный
> икон-пак gnome-icon-theme не поставит. А пользователь посмотрит на Evolution
> по-умолчанию в Alt Linux (который позиционируется журналистами как замена MS
> Office Outlook) - ровный ряд крестиков без подписей - угадай под каким
> [...]
миграция (лично для меня) не так важна миграция , как стабильность дистрибутива
.т.е я не хочу супер-пупер новых версий программ , но как пользователь я хочу чтоб все
просто работало "из коробки"

у меня на моем eeepc не на Desktop 4.1 так и не заработал блютуз
и я очень-очень долго мучал настройки шрифтов . родные "из коробки" выглядели неприятно

я так-же согласен что Альт в последнее время кудато торопится и выпускает _очень сырой_ продукт
я за стабильность и качество - пусть в ущерб новизне

ЗЫ про багзиллу ..я как-то пару раз описывал баги и прикладывал решение . никакой
реакции не последовало . забил

--
Тутов Роман Викторович
ст.Системный администратор