[Desktop] Стоит ли вешать баг?

Рустам Гиматдинов rsgimatdinov на gmail.com
Ср Апр 1 14:39:48 MSD 2009

Аналогично и у меня. С наскоку не получается. В настройках менял путь
к папкам. С документами все хорошо а с рабочим столом ни как.
Фактически при каждой загрузке desktop папка появляется. Это я считаю
нормальное пожелание пользователя. Обычное уважение к великому и
могучему

01.04.09, Андрей Черепанов<cas на altlinux.ru> написал(а):
> Можно обойтись .desktop. Но у меня с наскоку не получилось. Как результат: в
> файловой системе - Desktop, в KDE - "Рабочий стол".
>
> --
> Андрей Черепанов
> ALT Linux
> cas на altlinux.ru

Отправлено с моего мобильного устройства