[Desktop] Стоит ли вешать баг?

Рустам Гиматдинов rsgimatdinov на gmail.com
Ср Апр 1 11:19:18 MSD 2009

Какие баги можно и нужно отражать в Багзилле?
Собственно проблемка. В папке пользователя не локализованы папки
Рабочий стол и Документы. Для чего нужна папка tmp? Если в ней имеется
необходимость может присвоить статус скрытой?

30.03.09, Андрей Черепанов<cas на altlinux.ru> написал(а):

> Здесь вы наталкиваетесь на сильное противодействие пользователя. Уму нужно
> быстро решать свои задачи, а не изучать правильные навыки. Если у
> пользователя
> есть выбор: использовать аскетичную, но правильную систему или ту, которая
> позволит без напрягов решать его задачи, он выберет последнюю. Навязывания
> всеобщего образования правильным навыкам работы - утопия.

> Он это и так получает, безо всяких знаний. Да, производительность его труда
> при этом ниже, но не настолько много, чтобы тратить время на переучивание.

> [...]

Отправлено с моего мобильного устройства