[Desktop] Fwd: Re: [Comm] ALD410. Compiz и Emerald

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Окт 19 20:12:00 MSD 2008

On Sunday 19 October 2008 18:16:17 Michael Shigorin wrote:

> Оставшийся вопрос к знающим товарищам: подскажите, пожалуйста,
> как запускать compiz автоматически? Внесение в папочку
> Autostart не работает.
У меня , например, запустившись раз, он и далее запускался
автоматом, т.к. видимо сеанс сохраняется, у меня и Гкреллм так
же висит себе и при перезагрузке запускается сам, хотя я его
никуда в автозагрузку не прописывал.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220