[Desktop] VMWare-server-console

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 15 21:44:32 MSD 2008

15.10.08, Konstantin A. Lepikhov написал(а):

>  >
>  >
>  >> Я уже писал об этом - ответа не дождался.
>  >>
>  > Как и теперь...
>  >
>  >
>  >> Та же картина и с VMware-server-console-1.0.6-91891.
>  >>
>  > С 1.0.7 то же самое.
>  >
>  >

> Разве что образ с 4.0 и vmware-server раскатанный в отдельный chroot/CT.
> [...]

Сервер действительно штука капризная и вряд ли в следующий раз, если
вдруг придется, я буду поднимать его на ALT - как, впрочем, и другую
RHELолюбивую проприетарщину ;)

А вот к клиенту особых претензий нет. Попробуйте запустить его на
свежей инсталляции 4.1 - может чего не так обновилось? У меня он
запустился на почти что свежеустановленном  4.1

Прокопьев Евгений