[Desktop] altlinux desktop lite beta 20080925

Георгий Кирик =?iso-8859-1?q?utjhubq_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Окт 14 14:16:49 MSD 2008

Здравствуйте!

Пишу на Desktop, так как по моему мой вопрос относится к разработке desktop lite beta. Если я не прав, прошу меня поправить.
В самом низу мое письмо, которое я отправлял на desktop на lists.altlinux.org, но в данный момент его из этого списка удалили.
Хотелось бы понять - куда и почему? Если следующее мое письмо тоже соберется куда-то исчезнуть, прошу меня известить, в каком направлении оно собирается исчезнуть и, опять же, почему. :)

По существу вопроса.
По пункту 2 нижеприведенного письма сам собрал 2 пакета.
1) в Thunar я добавил патч из Slackware 12.1, устраняющий появление дочерних зомби-процессов;
плагин (thunar-uca) редактирования пунктов выпадающего по правой кнопке мыши меню перенес в основной пакет. До этого
бинарники плагина находились в Thunar-devel пакете. Теперь нет необходимости в установке Thunar-devel для появления этого плагина.
2) в xfdesktop я добавил патч из Slackware 12.1, устраняющий утечки памяти.

У меня данные пакеты установлены и работают. В основном Thunar-пакете появился желаемый плагин (при отсутствии Thunar-devel), зомби не появляются, c новым xfdeskop на глаз явно видно уменьшение роста
используемой памяти (смотрел через "system load monitor" панельный плагин) и swap освободился полность,
хотя до этого наблюдался его постепенный рост.

При условии, что я не разработчик, а новичек в altlinux и в rpm, нуждаюсь в вашей помощи по поводу тестирования данных сборок и включения их в основной репозиторий и стабильный релиз lite.iso. Очень надеюсь на ваше содействие, так как, на мой взгляд, данные исправления
очень важны и в других дистрибутивах они применяются по умолчанию. Хочется, чтобы наш дистрибутив был лучшим .
Также пока не разобрался как сделать src.rpm с последними изменениями после сборки
бинарников.
Как должен выглядеть весь процесс внесения новых пакетов (при условии, что я не разработчик) и что мне делать далее, куда высылать пакеты для тестирования, с кем связаться?

Сам стать разработчиком и что-то постоянно поддерживать я не смогу в результате недостаточности времени. Могу только иногда что-то фиксить.

Заранее благодарю!
С уважением,
Георгий Кирик.