[Desktop] Установочная флэшка ALT Linux 4.1

kolyan =?iso-8859-1?q?kolyan-ufalug_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Окт 12 01:17:49 MSD 2008

За установочную флэшку респект вам большой, а за LiveFlash там - вдвое
больший. Но есть одна проблема - при создании установочной флэшки
обнаружился ужасно неприятнейший баг. Ладно я начал ставить и додумался,
что к чему.

Так вот: гружесь с флэшки в установку - вылезает диалог выбора
ISO-образа или директории, куда свалил дистрибутив. То есть "установка с
винчестера". Инсталлятор сам не запускался. Был выведен список разделов
- sda1, sda2, sda3, sda5, sda6. Но дело в том, что это мой
SATA-винчестер на MSI Wind. Чтобы запустить инсталлятор, я проделал
устройства USB и выведен список устройств. Флэшка оказалась устройством
sdb. Я его выбрал, и вылезло приглашение ввести директорию, или
ISO-образ с дистрибутивом. Я ввёл . (то есть корень этого раздела, где
по сути и находился) - инсталлятор запустился и заработал.

Прошу в срочном порядке принять меры по устранению этого ужасно
неприятного бага. Если есть ко мне вопросы и указания относительно
получения данных для отлавливания бага - пишите как можно быстрее.