[Desktop] Аналог apt-get autoremove

Alexey Borisenkov =?iso-8859-1?q?grizlik78_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Окт 11 10:39:26 MSD 2008

Ilis пишет:
> Мне тоже интересно, поставил я, например, update-kernel, и он за собой
> потянул всякие сорцы, билды и рпмы. Допустим, не понравился мне
> update-kernel и я написал apt-get remove update-kernel. Но удалится
> лишь маленький скриптик, а куча "ненужных" мегабайтов останется...
> Как вообще люди чистят свою систему от таких хвостов? Понятно, что их
> нужность определить невозможно, но может в
> полуавтоматическом/интерактивном режиме можно поудалять пакеты, от
> которых ничего уже не зависит и которые сами по себе ценности не
> представляют...

Примерно такие возможности предоставляет aptitude.
Сам удаляет пакеты, от которых никто не зависит, если они были
установлены автоматически по зависимостям. В случае, когда часть
зависимостей желательно оставить, их можно отметить как установленные
вручную, тогда они удаляться не будут.
Но тем не менее и возможности aptitude не безграничны.