[Desktop] Аналог apt-get autoremove

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 10 22:58:38 MSD 2008

10 октября 2008 г. 22:36 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar на altlinux.ru> написал:
> Нет.

Мне тоже интересно, поставил я, например, update-kernel, и он за собой
потянул всякие сорцы, билды и рпмы. Допустим, не понравился мне
update-kernel и я написал apt-get remove update-kernel. Но удалится
лишь маленький скриптик, а куча "ненужных" мегабайтов останется...
Как вообще люди чистят свою систему от таких хвостов? Понятно, что их
нужность определить невозможно, но может в
полуавтоматическом/интерактивном режиме можно поудалять пакеты, от
которых ничего уже не зависит и которые сами по себе ценности не
представляют...

--
Кругликов Илья