[Desktop] Неудачный ДВД ?

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Окт 10 18:21:12 MSD 2008

Поставлен  уже RC 4.1 обновлённый до сегодня. Сегодня
понадобилось скопировать ДВД. Не ожидая чудес, вставляю
оригинал, появляется окно с предложением что сделать?. Запускаю
К3В и ч-з несколько секунд после начала ( он с оригинала начал
создавать образ, я так понимаю) вываливается с ошибкой чтения.
Вынимаю, вставляю по новой, в выскочившем окошке выбора
доступных операций выбираю просмотр в кафеине - и опа - у вас
недостаточно прав или диск испорчен. Диск только вчера
просмотрел на ДВД плэере, и мне начинает становиться жаль
безвременно убиенного хорошего фильма :-) Иду на виндовую
машину - всё пучком. Вставляю во внешний ЮСБ привод и подтыкаю в
стоящий рядом ноут с бубунтой - всё читается, пишется
воспроизводится. Быстренько ставлю гномьи проги, под которыми на
убунте заканчивает писаться уже 4 копия :-) и ... они вообще не
заводятся ни бразеро ни гном- бэйкер.
В чём моя ошибка? Почему не работает? libdvdcss установлена ( это
так, на всякий случай).
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220