[Desktop] Выпущен ALT Linux 4.1 Desktop

Cергей Inhbgkbyu =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 9 19:10:27 MSD 2008

7 октября 2008 г. 16:45 пользователь Андрей Черепанов <> написал:
> Компания ALT Linux объявляет о выпуске дистрибутива ALT Linux 4.1
> Desktop. Это дистрибутив широкого назначения, рассчитанный на настольные
> и портативные компьютеры. Подробную информацию о дистрибутиве можно
> найти на странице: http://www.altlinux.org/ALT_Linux_4.1_Desktop

//Думаю, нет смысла начинать новую ветку в обсуждении.

Скачал, посавил altlinux-4.1.0-desktop-i586-install-cd.iso.
Немного лирики - почувствовал себя дома... И шрифты в ООо больше не
пугают =) Спасибо!
Возникло два вопроса по инсталлятору - при установке мне предложили
выбрать 2 пункта

Доступ в Сеть по телефонным линиям.
Словарь

Со словарём всё понятно, а что под первым подразумевается? диалап/DSL/оба?

Кажется, раньше установщик показывал маки устройств - для меня очень
важно, чтобы не приходилось потом перенастраивать, здесь,
соответственно, не увидел. Ошибаюсь?

Ещё очень непростой вопрос:
Кто какими репозиториями пользуется?

rpm ftp://updates.altlinux.org/4.1/ i586 updates
rpm ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.1/branch/ i586 classic
rpm ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.1/branch/ noarch classic

Скорость еле-еле 10КБит/с.
Или это я время не угадал? Сейчас у меня около 19 мск.
--
El pueblo unido jamás será vencido
xmpp: rakoth_s на jabber.ru