[Desktop] ALT_Linux_4.1_Desktop DVD

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?ruslandh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 9 16:21:35 MSD 2008

Здравствуйте Желудков Д.В.
  В сообщении от 8 октября 2008 Желудков Д.В. написал(a):
 > Ну не спорю, на всех действительно не угодишь. Но я полагаю
 > что большая часть недовольных, была бы довольна уже
 > возможностью в инсталяторе сделать выбор голых иксов, и
 > накатить своих любимых гномов и прочих, не трятя время на
 > выкорчевку кед :)

Что породит кучу новых недовольных, которым не понравится
усложнение установки.
Процесс установки занимает ~ полчаса, остальное время
пользователь работает, изредка, в минуты досуга, настраивая
компьютер под себя в зависимости от задач, которые перед ним
стоят, в том числе - устанавливая или удаляя ненужные ему
пакеты.

Голые X-ы могут вызвать небольшой шок у неподготовленных
пользователей. Кому это надо ?

Аналогия :
Уж лучше несколько сортов варёной колбасы, чем полуфабрикат с
инструкцией как приготовить из него любой сорт колбасы. Очень
многим сам процесс подготовки неинтересен и скучен, хотя
конечно для кого-то этот полуфабрикат и будет тем, что ему
надо :)

--
С  уважением Хихин Руслан