[Desktop] ALT_Linux_4.1_Desktop DVD

Желудков Д.В. =?iso-8859-1?q?dv-zheludkov_=CE=C1_ya=2Eru?=
Чт Окт 9 09:43:28 MSD 2008

В Срд, 08/10/2008 в 17:26 +0300, Michael Shigorin пишет:

> Да не сильно :-)  Просто мне хочется очень многого, а сделать
> его действительно трудно.  По крайней мере пока не смог.
>
> Голых X никто тут никогда давать сознательно не будет, думаю.
> Желающие могут испечь себе сами, но вряд ли разумно именно так,
> а не сразу добавить желаемое.

Просто проще добавить голые Х, чем все возможные оконные менеджеры. Да и
имея в базе именно голые Иксы, остальные кирпичики проще накатывать
(кеды, гноы и тд). Собственно говоря, в голых иксах тоже можно работать,
если уж на то пошло, и одно я время я так экстремалил, запуская
остальные приложения типа pidgin& из терминального окна :) Конечно это
негламурно, да нет интеграции между приложениями - но тем не менее :))))