[Desktop] ALT_Linux_4.1_Desktop DVD(JT)

Cергей Inhbgkbyu =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 8 20:57:07 MSD 2008

8 октября 2008 г. 23:05 пользователь Yuri N. Sedunov <> написал:
> В Срд, 08/10/2008 в 22:50 +0700, Cергей Inhbgkbyu пишет:
> <skip>

> Тут поподробней, пожалуйста. Что есть такого в гноме у дебиан, чего нет
> в альте? Как вы пытались допиливать гном в альте до "состояния в
> дебиан"?
ремарка первая: дело было по весне, на 4.0.2. Если что-то изменилось,
буду очень рад.
Если я скажу "общее впечатление", это, наверное не будет понято.
1) переключение рабочих столов при включенном compiz. Задача оказалась
непосильной. Волшебное слово kicker не помогло, хотя xfce всё
нормально воспринял. /*Ставил, правда, с бубном*/
2) Skype OSS с оф.сайта - микрофон бастует. Я так понимаю, что это
проблема с OSS и в качестве одного изх решений предлагалось
пересобрать этот самый OSS. Не решился, играл с настройками - не
помогло. KDE, Skype ALSA - работает// А в гноме - опять то же самое.
Штатная звонилка /*twinkle?*/ тоже отказалась работать с теми же
симптомами. Под кедами, собс-но тоже, в дебиане - не проверял,
использовал skype.
3) Вообще со звуком крайне интересные грабли - одно аудио
приложение(тотем, xmms...) забивает вывод звука, больше ничего не
разговаривает.
4) Тотем так и не показывал некоторые видео-файлы, которые и каффеин и
smplayer кушали на ура. /*Хотя, kaffeine, если не ошибаюсь, тоже на
xine*/
Ну и, конечно, классика - при старте kdm из гнома
выключить/перезагрузить нельзя, но, по-моему, этим все дистрибутивы
страдают.
Плюс мелочи, вроде отсутсвующих пиктограмм, да более древней версии.
Возможно, что-то ещё, так уже не помню.
--
El pueblo unido jamás será vencido
xmpp: rakoth_s на jabber.ru