[Desktop] Выпущен ALT Linux 4.1 Desktop

Андрей Андрей
Ср Окт 8 18:13:01 MSD 2008

В Срд, 08/10/2008 в 16:32 +0400, Андрей Черепанов пишет:

>  > > > Логика --- кремень.

> Уж побольше, чем KMail, не так ли? ;)

Проблема тут даже не в Кмыле или Громоптице. У меня работает ок.70
человек и периодически то почта слетает, то всякое другое. Я сразу , в
самом начале поставил всем свободные программы файрфоксы и Громоптицы и
ОО, но время показало, что где-то одно хорошо, где-то не подходит. НО ..
Со временем я был вынужден с Громоптицей потихоньку расстаться из-за:
1. ресурсоёмкостью. Есть "полегче и плучше" клиенты.
2. Не тривиально (ИМХО ес-но) как импортировать и экспортировать почту.
Для меня это так и осталось секретом. А делать это приходится.
3. Если Громоптица падает, то не всегда легко спасти почту.
Причём даже те, кому неизвестны слова КДЕ и Гном и даже оконный менеджер
и почтовая программа, поработав пару дней начинают понимать различия.
Поэтому девочка, которой приходит по 30-40 метров, по моему совету
попробовав всё доступное под вынью третий месяц счастлива под
Sylpheed-Claws_win32 :-) И я пришёл к похожим выводам и как-то плавно по
мере развития линуксов в Гноме я или Эво или Сильфиду пользую, а в КДЕ
просто грех не использовать Кмыло - он просто лучше. И пользователь это
поймёт на второй день. Мне честно говоря под неКДЕ всегда недоставало
только Кмэйл и конкерор :-)
Ещё один момент. Недавно обзаведясь MSI Wind стал искать что бы туда
поставить. Так вот для вебсёрфинга, общения, лёгких офисных задач  и
чтобы было именно хорошо всё взаимосвязано т.е. именно DE, а не WM лучше
КДЕ нет, при том , что я его не очень люблю. Но , оценивая реалии, и
зная, что я беру к примеру АЛТ, где всё, что не КДЕ всё таки не так
вылизывается ( причины веские и обьективные, и это просто данность), я
при установке первое, что сделал - удалил мозилоподобных и поставил всё
от кде - оно легче, практичнее и приятнее. Опять ИМХО.