[Desktop] ALT_Linux_4.1_Desktop DVD

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Окт 8 17:22:34 MSD 2008

Желудков Д.В. пишет:

> По моему опыту, мои предпочтения - минимальная конфигурация хотя бы -
> это выбор очень многих моих знакомых. Для которых разница в
> дистрибутивах заключается в разнице мест, которые напильником нужно
> обрабатывать :)
>
> Кроме того, я не предполагал, что возможность установки голого Х для
> меня и подобных мне лишит директора школы Поносова возможности выбора
> между слабым и мощным дисками. А вас, как мне кажется, склонность к
> преувеличению. Прямо трилер можно писать -  "Как лишний челбокс в
> инсталяторе потряс мир"

Есть N разработчиков, которые за выделенное время M могут сделать M*N
объем работы. Есть группа пользователей A (включая директоров школ,
училок информатики, и пользователей со стажем работы за компом в 1 год),
и есть группа B "Для которых разница в дистрибутивах заключается в
разнице мест, которые напильником нужно обрабатывать".

Нужно ли доказывать, что группа A ГОРАЗДО более многочисленная, чем
группа B? Нужно ли объяснять, что ресурсы разработчиков конечны? Нужно
ли объяснять, что откровенно второстепенная задача какой-либо настройки
системы из инсталлятора в данных условиях будет решена через большое (в
предельном случае бесконечное время)?