[Desktop] Выпущен ALT Linux 4.1 Desktop

Ср Окт 8 17:23:40 MSD 2008

On Wed, Oct 08, 2008 at 04:32:10PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Попробуй. ;)

Имей в виду, Котлера читал и с грамотными маркетоводами
в некоторых из крупнейших ИТ-компаний страны знаком.

> Сразу узнаешь, что фанатизм и перфекционизм там лишний. ;)

Вот тебе и говорю, что фанатизм ("круче раскручено")
и перфекционизм ("шоб полный идиот сел и заулыбался")
здесь не работают.  Потому что мне совершенно не хочется
набивать всей лодкой шишки из-за того, что рулевой
переусердствовал.

Почитай, что твой тёзка говорит -- он ведь как раз с живыми
пользователями общается и работает.  Не со сферическими пугалами
по форумам.