[Desktop] ALT_Linux_4.1_Desktop DVD

Желудков Д.В. =?iso-8859-1?q?dv-zheludkov_=CE=C1_ya=2Eru?=
Ср Окт 8 17:11:49 MSD 2008

В Срд, 08/10/2008 в 17:02 +0400, Alexei V. Mezin пишет:

> А почему вы думаете, что ЛИЧНО ВАШИ предпочтения должны быть учтены
> командой АЛЬТ? Вот к примеру, если сравнить вас и "директора школы
> Поносова" (абстрактный, но вполне обоснованный выбор). Ему не надо выбор
> КДЕ/ГНОМ/IceWM, ему хватит "диск для слабого компа" и "диск для мощного
> компа". Почему его нужно лишить удобства в угоду вам?

По моему опыту, мои предпочтения - минимальная конфигурация хотя бы -
это выбор очень многих моих знакомых. Для которых разница в
дистрибутивах заключается в разнице мест, которые напильником нужно
обрабатывать :)

Кроме того, я не предполагал, что возможность установки голого Х для
меня и подобных мне лишит директора школы Поносова возможности выбора
между слабым и мощным дисками. А вас, как мне кажется, склонность к
преувеличению. Прямо трилер можно писать -  "Как лишний челбокс в
инсталяторе потряс мир"