[Desktop] Выпущен ALT Linux 4.1 Desktop

Андрей Андрей
Ср Окт 8 12:48:43 MSD 2008

В Срд, 08/10/2008 в 12:01 +0400, Андрей Черепанов пишет:

> Это раскрученная марка (также как и Firefox). Поэтому предлагаем решение,
> более широко известное и существующее в том числе и для Windows.
Не факт. Я на работе переводил несколько машин на Линукс. Людям страшна
непривычность. Но ч-з полдня мои менеджеры так оттюнинговали рабочее
окружение, что я тихонечко усмехннулся и ушёл - им уже не нужна была моя
помощь. И дело в том, что для таких, что Эво с Гномом, что Кмыло с
кедами - всё одно - "страшная своей непознанностью неизвестность" :-) А
на что переучиваться в данной ситуации - равнобедренно.
P.S. К Майку в подмастерья что-ли записаться :-) В отдел маркетинга :-)