[Desktop] Выпущен ALT Linux 4.1 Desktop

Ср Окт 8 12:01:42 MSD 2008

7 октября 2008 Gleb Kulikov написал:
> In message [Вторник 07 октября 2008] from Андрей Черепанов was written:

> не могу согласиться. Я был вынужден отказаться от evince: за видимой
> быстротой рендеринга оказалась слишком малая функциональность.
> Если можно, приведите примеры, где evince выигрывает.
Собственно Evince мы выбрали по следующим причинам:
- возможность потокового (stream) выделения текста (в отличие от блочного в
KPDF)
- поддержка многостраничных TIFF
- лучший и более быстрый рендеринг
При этом поиск по тексту, прокрутка рулоном, оглавление, презентация работают.

> Нормально. Предлагаем ТОРМОЗ в KDE-основанном дистрибутиве. Логика ---
> кремень.
Это раскрученная марка (также как и Firefox). Поэтому предлагаем решение,
более широко известное и существующее в том числе и для Windows.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux