[Desktop] NetworkManager user docs

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 3 17:16:20 MSD 2008

>  >  Да прибейте вы свой "уже запущенный" апплет kill'ом, и запустите его
>  > вручную. Вдруг запуститься? Или ругнется как-нить внятно.
>

> Пробовал. Запускается, говорит  "No connections defined", работу не
>  завершает, апплета не наблюдаю :( Кстати, собрал gnome.cd - там это
>  тоже воспроизводится :(

Придумал! Нужно было изничтожить файл
/etc/NetworkManager/nm-system-settings.conf, в котором был описан
плагин для взаимодействия с etcnet (а последний, видимо, брал
взаимодействие с единственным подключением на себя - смутно
припоминается, что NetworkManager патчили по этому поводу).

Логики, однако, никакой: ну а если я хочу использовать etcnet для
проводной сети и NetworkManager для беспроводных - это же не повод не
запускть последний? Я не скачивал официальные RC, скажите, там тоже
NetworkManager из коробки, выходит, не запускается или у меня что-то
криво собралось?

Прокопьев Евгений