[Desktop] Desktop на базе Gnome

Желудков Д.В. =?iso-8859-1?q?dv-zheludkov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Окт 3 16:26:14 MSD 2008

В Птн, 03/10/2008 в 16:08 +0400, Anton V. Boyarshinov пишет:
> С одной стороны, мысль такая была, но реализована она так и не стала.
> Вообще это более обширный вопрос управления приложениями (не пакетами)
> как при установке, так и в установленной системе. Может быть в
> следующей версии..
А в чем именно обширность более, чем есть сейчас? Я со своей колокольни
вижу лишь добавление такой возможности в инсталятор. Даже если
пользователь отключит лишние приложения, apt-get , который как я полагаю
фоново ставит систему при установке - все равно должен подтянуть
зависимые пакеты.

Кстати, а какая вообще на текущий момент в altlinux идеалогия управления
приложениями (не пакетами)? :)