[Desktop] NetworkManager user docs

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 3 16:01:24 MSD 2008

03.10.08, Anton V. Boyarshinov написал(а):
>  Нашел некий
>  > nm-connexion-editor (в меню его нет),
>
> зато есть правой кнопкой на апплете..

В ps aux некий nm-applet виден, но в трее соответствующего апплета
нет. Куда он мог деться?

>  > списка текущих подключений нет
>  > (а ведь работает у меня сеть по dhcp каким-то образом), для добавления
>  > нового проводного соединения требуют указать MAC - как-то все очень
>  > запущенно.
>
> Можно указать, не значит требуется указать..
>  Ну не знаю.. Мне интерфейс NM кажется совершенно интуитивно понятным..

Ну если бы там в списке проводных соединений отобразилось существующее
соединение (а там пусто) и его параметры можно было бы настроить - вот
это мне было бы интуитивно понятным..

--
С уважением,
Прокопьев Евгений