[Desktop] NetworkManager user docs

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 3 15:35:28 MSD 2008

Здравствуйте!

Скажите, а есть ли в у нас документация пользователя NetworkManager?
Наверное, с эти вопросом лучше бы в community@, но релиза вроде еще не
было, поэтому нажалуюсь сюда.

Вот установил я свежесобранный kde.cd, сервис вроде запускается, а как
чего-нибудь настроить или хотя бы увидеть настройки? Я ожидал увидеть
что-то трее - нет ничего :( В меню Интернет нашел NetworkManager
(nm-applet), запустил, выяснил, что он уже каким-то чудесным образом
был запущен сразу после загрузки и логина. Нашел некий
nm-connexion-editor (в меню его нет), списка текущих подключений нет
(а ведь работает у меня сеть по dhcp каким-то образом), для добавления
нового проводного соединения требуют указать MAC - как-то все очень
запущенно.

Может я просто что-то делаю не так?

Прокопьев Евгений