[Desktop] Ошибка 15062 - NOTABUG?

Чт Окт 2 13:20:05 MSD 2008

> По крайней мере один раз на одной из моих тестовых инсталляций
> 4.1бета это воспроизвелось. Просто на свежей инсталляции, никаких
> изменений настроек.

Как воспроизводилось? Нужны: run level 5, нынешний срез 4.1 (хоть на
сегодняшний день), ноутбук с дополнительной "цифровой" клавиатурой,
наложенной на основные кнопки. Скажем, в обычном режиме клавиша может
"выдавать" U или Г, а при нажатии Numlock это будет 4..

Грузим linux, запускаем urxvt, далее в нем mc. Numlock по
умолчанию или еще как-то не должен автоматически включаться
(!). Открываем какой-нибудь каталог с большим кол-вом файлов и
подержите нажатой кнопку "Стрелка вниз".. Она в 99% случаях должна
оставться на месте. После нажатия и отжатия (он не нужен) Numlock
курсор в mc при нажатии кнопки "Стрелка верх" должен перемещаться, как
и полагается..

Аналогичное вчера в очередной раз наблюдал в Claws Mail - осуществлял
поиск по базе, вписывал в окошко поиска (внизу списка сообщений) фразу.
Захотелось ее частично удалить при помощи Backspace. Кусор на конце
фразы, жмем Backspace и курор не двигается влево, стирая символы, как
это должно быть.. Нажимаем/отжимаем Numlock - теперь курсор работает в
режиме autorepeate...

Повторюсь снова - это возникло у меня при очередном обновлении из
Бранча 4.1 пакетов от xorg (в начале мая этого года, кажется..)..

Владимир Гусев