[Desktop] Установка 4.1 DVD на ECS P965T-A

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Вт Ноя 18 12:35:25 MSK 2008

On 17 ноября 2008 Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Как вариант - нужно обдумать, но у меня нет флешки нужного размера
> (вроде 2 гига нужно),

Для готового образа - да. Если вручную сделать из компакт-диска, то гиговой
хватит.

> во-вторых - это костыль, а не решение.

Я это склонен считать именно что решением. Поставить нормально систему, а
потом уже разбираться, что там и как. В первую фазу инсталлятора трудновато
впихнуть всё и вся.

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU