[Desktop] fglrx 8.53.2 for M41

Пн Ноя 17 21:57:49 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:
> Ну и вопрос к публике -- является ли неживой compiz чем-то
> необычным и блокером для помещения данной версии в M41?

IMHO, не является. Лучше просто гармоничную цветовую гамму сделать,
значки покрасивше, шрифты красивые, надписи хорошо переведённые, звуки
не напряжные (а то когда однажды k3b свои фанфары включил по окончании
записи (а мы фильм на плоной громкости смотрели) - меня чуть удар не
хватил). Лучше пусть _эти_ фишечки-рюшечки притягивают пользователей,
чем непонятно зачем нужный 3D-стол.

Хм... Программер на работе поставил Ubuntu. Там 3D и прочая. Ну,
покрутил, повертел. И просто пользуется, не обращая внимания. Точно так
же, как если бы его не было. Т.е. ему пофиг на эффекты, он просто
используею тот функционал, что и раньше был.

Ну, я иногда включаю перед знакомыми, чтобы похвастаться, мол, мы не
хуже висты ;)