[Desktop] Нужен ли OO.o 3 в Desktop 4.1.1

Александр Калинин =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 13 13:47:30 MSK 2008

Это точно. Шаблонов, тем и галери не хватает и преподаателями и детям, потому что в школьной жизни все это весьма востребовано. А еще все это хозяйство при установке, хорошо бы, чтобы автоматом ложилось туда куда положено, а то OpenGalery ставишь, а потом вручную все темы приходится добавлять. Неправильно это как-то.
Поскольку в классе использую двухсистемные машины, то и там и там установлена сборка 3.0 от Инфры. В ванильной сборке (под виндой) у меня начались глюки со старыми вордовскими документами, поэтому пришлось ставить и там и там инфру. Для меня еще важна в классе единообразность версий основных инструментов в обеих средах.