[Desktop] ePDFViewer

Ср Ноя 5 12:26:04 MSK 2008

> Владимир, говорить кто и что обязан делать - мы все можем... А вы
> возьмите на себя разработку этого проекта, заинтересуйте других и все
> будет в порядке:)

Женя, это мне напоминает ситуацию с ценами на жилье - когда все борются
с их повышением и обещают остановить рост и зафиксировать его на
нынешнем уровне. Но никто даже не заикнется о том, чтобы вернуть их
вниз, на реальный уровень. Типа скажите спасибо, что дальше не растут..

Так и тут. Ведь пакетом до этого кто-то уже занимался? Не правда ли?
Но в угоду каким-то новым пакетам (чтобы на них оставалось больше
времени, видимо) данный пакет мантейнером был заброшен. Так вот речь о
том, чтобы мантейнер мог реально оценить важность того или иного пакета
для дистрибутива в целом и сто раз подумать, прежде чем найти 1001
причину чтобы его бросить...

Лично я не могу гарантировать постоянную и своевременное отслеживание
судьбы пакета. Единственное, что меня может подвигнуть на это, это если
забросят icewm. А все к этому идет.. evg@ увлекся чем-то другим, и все
его перестало интересовать.. В этом великая беда опенсорс - сколько
программ погибло не из-за отсутствия интереса к нему, а из-за смены
интересов одного человека - разработчика или мантейнера.. А пока пакет
кто-то подхватят - сто лет пройдет... Ну вот в данном случае в
этой рассылке, в которой я столько раз писал про evince и
epdfviewer, пытаясь повлиять на ваши приоритеты, призываю всех - просто
проведите тест - установите оба пакета (благо в 4.1 epdfviewer пока еще
есть, или уже нет и он остался у меня со времен 4.0) и проверьте их
работу.. Неужели и это не довод?

Или вот пример - только что отвечал Андрею (wrar@) в багзиллу по поводу
бага links2, и только сейчас глянул, что им занимается пресловутый
nobody на .. :-( И это при том, что links2 из своего класса куда лучше,
нежели elinks, который пока еще был на плаву..

Наблюдается тенденция "забрасывания" хороших пакетов, причем повально..
Куда все переметнулись? На Гном?

Надо же расставить какие-то приоритеты, а не бросать просто так..

Повторюсь - лично я прямо говорю, что не могу подводить людей и на
что-то вовремя оперативно отреагировать. Что-то я умею, опакетил e16 от
и до, правда для себя, когда-то ваял icewm и накладывал патчи, которых
не было в альте (потом слава богу evg@ подхватил это). Могу потеребить
некоторых разработчиков icewm и прочих. В планах моих попробовать
натравить разработчиков (заруюежных) на xcompmgr - единственная реальная
возможность облагородить внешний вид простых оконных менеджеров (для
тех, кто этого захочет).. Потихоньку занимаюсь внешним видом Alt для
грядущей 5-й версии, а может и правда с Шигориным забабахаем Суперлайт,
который будет ничуть не хуже официоза..

МОжет я и неправ в своих расуждениях. Извини за "многобукафф".

Владимир Гусев