[Desktop] Программы для мобильных.

Вт Ноя 4 01:52:29 MSK 2008

> Я хотел предложить ( сразу приношу прощения, если не по теме) вот
> что. У нас есть две программы Xgnokii и moto4lin для 2 крупных
> брендов телефонов. Есть такая программа FloatsMobileAgent (FMA),
> которая очень здорово работает с Сонериками. Судя по сайту и
> форуму, развиваются они не быстро и главное может просто не
> знают, куда дальше идти. Программа свободная, но пока под винду.
> http://fma.sourceforge.net/
> Я подключал самые разные трубки и был приятно удивлён удобством и
> лёгкостью работы.
> Может кто-то из сведующих и разумеющих попытается связаться с
> [...]

Ничем они не охвачены.. Скажем gnokii это сплошное недоразумение,
годное лишь для старых Nokia. Мой Nokia 9500 игнорирует это поделие...
Как и предыдущий мой Sony-Ericsson T610 половинчато работал со всем
кроме классной для него cobex (который просто взяли и выкинули из
репозитария, видимо мантейнер сменил телефон).. Для Palm есть несколько
программ, ни одна не работает до конца по-человечески, насобачился
закидывать при помощи pilot-xfer.. И так во всем..

Для Nokia 9500 была слабая надежда на wammu, неплохо работала с многими
телефонами, правда половинчато, но в данном случае - провал. Одна
надежда на obexftp, да и то, слабая..

Так что для linux катастрофически мало удобного софта для мобильных
устройств.

Владимир Гусев