[Desktop] Выпущен ALT Linux 4.1 Desktop

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 3 22:07:50 MSK 2008

Андрей Черепанов пишет:
> Компания ALT Linux объявляет о выпуске дистрибутива ALT Linux 4.1
> Desktop. Это дистрибутив широкого назначения, рассчитанный на настольные
Почти месяц назад прошло это сообщение.
Но, во-первых, его так и нет в интернет-магазинах (или где есть, а я не
знаю?). А во-вторых, даже на официальном
сайте данная версия не фигурирует.
Всвязи с этим вопросы.
1. Данная версия уже считается выпущенной официально, или просто отдана
в свободный доступ для широкого тестирования?
2. Когда (и если) оно пойдет в печать, будет ли это исходный 4.1 или
исправленный с учетом уже появившихся замечаний?

PS. Хотелось бы поскорее увидеть напечатанную версию, поскольку мне с
моим доступом в интернет его пока не выкачать. Да и приятно видеть
"официальную" коробочку вместо саморезного диска.