[Desktop] VMWare-server-console

Valeriy Nebogin =?iso-8859-1?q?cosmobot_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 3 01:43:06 MSK 2008

Eugene Prokopiev пишет:

> Сервер действительно штука капризная и вряд ли в следующий раз, если
> вдруг придется, я буду поднимать его на ALT - как, впрочем, и другую
> RHELолюбивую проприетарщину ;)
>
> А вот к клиенту особых претензий нет. Попробуйте запустить его на
> свежей инсталляции 4.1 - может чего не так обновилось? У меня он
> запустился на почти что свежеустановленном  4.1

Я не понял вы предлагаете переустановить систему ? :-)

ЗЫЖ: таже проблема , система обновлена с 4.0 до 4.1 бранч.  Консоль не
запускается с полностью аналогичной ошибкой.
Пробовал переустанавливать(vmware конечно :-)) не помогает.