[Desktop] [Desktop!] Права по умолчанию на ресурсы Samba.

Vladimir Istrati =?iso-8859-1?q?bob_=CE=C1_kp=2Emd?=
Чт Фев 21 18:38:35 MSK 2008

MS> Наверное, создаёт всё-таки не "Убунту", а конкретно взятый
MS> файловый менеджер -- Вы там GNOME или KDE используете?

И та и там - Konqueror (KDE).

Проверил mc.
Из Убунту:

1. shift+F4 бла-бла-бла, F2, имя файла. Атрибуты - 666. F5 (в сетевую же
папку) убрать галку "сохранять атрибуты" - без писка. После
копирования атрибуты - 622. Если галку не убирать - ругнется, но
скопирует и сохранит атрибуты.

2. F7, имя папки, enter, C-x c: 0777. Заходим, копируем туда вновь созданный файл
(галочку убираем) копируем.

Десктоп:

1. поведение идентично Убунтовскому

2. F7, имя папки, enter, C-x c: 0755(!). Заходим, копируем туда...
"Отказано в доступе (13)"

По файлам (пункт 1) соглашусь - Konqueror-ы разные :) (но почему они себя так
ведут?!), хотя от этого мне не легче, особенно, когда из ОО пытаешься
сохранить документ непосредственно в сеть, а он тебе страшное
сообщение о невозможности... отсутствии прав... Ладно я. А "обычный",
избалованный виндой, пользователь?

Но вот поведение при создании папок... По-моему файл-менеджер не
совсем "при чем". ("не совсем", поскольку в случае с файлами, не
Убунту Konqueror ведет себя поприятней)

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:bob на kp.md