[Desktop] Новый libXft-2.1.12-alt2.M40.1 из Бранча

Пн Фев 18 16:55:19 MSK 2008

> Ну Вы как маленький, -qa знаете, а:
>
> thresh $ rpm --lastchange libXft
> * Сбт Фев 02 2008 Valery Inozemtsev <shrek на altlinux.ru>
> 2.1.12-alt2.M40.1
>
> - drop subpixel rendering patches
>
> не знаете? :)

Ок, согласен. Редко пользовался таким ключом (1-2 раза всего).. Теперь
буду помнить. Но причины здесь, к сожалению, не пишутся.. Вот это "drop
subpixel rendering patches" - почему?.. Неужто это те самые
"запрещенные вещи" от Apple? Так у нас нет в стране подобного запрета
на алгоритмы.. Или я что-то путаю?

Короче говоря, вернул старую сборку и буду держать ее на всякий
случай про запас... Сейчас src.rpm тоже спрячу :-)

Владимир Гусев