[Desktop] Новый libXft-2.1.12-alt2.M40.1 из Бранча

Пн Фев 18 16:38:08 MSK 2008

On Mon, 18 Feb 2008 15:07:41 +0300
Владимир Гусев wrote:

> ..точнее, не проявляется субпиксельное сглаживание (в моем случае -
> rgb).

Откатил версии этих пакетов на предыдущие:

[vova на biblo ~]$ rpm -qa |grep Xft
libXft-2.1.12-alt1.M40.1
libXft-devel-2.1.12-alt1.M40.1

Теперь работает субпиксельное сглаживание.. Или в Бранче поломанный
пакет, либо другое - не поддерживается Xdefaults (хотя я потом положил
xml-ный ~/.fonts.conf с соотвествующими настройками - все едино - нет
субпиксельного сглаживания с этой версией)..

P.S. в последнее время Бранч стал напоминать второй Сизиф -
непроверенные, порой сломанные пакеты.. Хотя раньше Бранч
позиционировался, как стабильный срез Сизифа, годный в виде источника
обновлений для линейки Desktop..

Владимир Гусев